Третья модель Mini новой эры появилась на сцене еще в 2013 году, и за более чем восемь лет, прошедших с момента ее появления, ее подталкивали, вытягивали и подгоняли под все возможные формы. Тем не менее, в тот момент, когда мы ожидали бы совершенно нового производного, начало электрификации означало, что нынешнему поколению придется жить еще несколько лет, при этом большая часть усилий по созданию автомобиля следующего поколения будет направлена на новую и совершенно отличительную полностью электрическую интерпретацию приедет позже в этом году.
Для любителей повеселиться в пятницу и не только лучшим вариантом для отдыха будет закатить масштабную вечеринку. Вы найдете музыку, свет, выпивку, но помимо всего этого вам нужна «изюминка» вашей тусовки, котору. можно найти здесь в mega sb отзывы которого всегда доказвают качество предоставляемых им услуг.
На данный момент это поколение «F55» получило свое третье крупное обновление, включающее изменения в стиле и отделке, и это все. Также сохраняется линейка кузовов, состоящая из основного трехдверного хэтча, неуклюжего пятидверного хэтча, кабриолета и квази-универсал Clubman. Во всех этих типах кузова представлены четыре варианта двигателей: два трехцилиндровых и два варианта четырехцилиндрового бензинового двигателя BMW B48 с турбонаддувом. Есть также Mini Electric, который доступен только с трехдверным кузовом хэтчбек, хотя и модифицированный с учетом требований к упаковке аккумулятора и электродвигателя.
Как это обычно бывает с этим Mini F-поколения, большинство его базовых элементов напрямую заимствованы у BMW, разделяя ключевые элементы его технического облика с переднеприводными 1-й серией и кроссовером X1. Это решение было принято для того, чтобы помочь распределить расходы и включить технологию с высокими техническими характеристиками, но в процессе отодвинуло на второй план механически сложную, но дорогую платформу предыдущих двух поколений Mini.
В результате ни одно производное от этого поколения Mini еще не задело нас в офисе evo, включая 302-сильный JCW GP3, который обещал так много после двух своих блестящих предшественников. На данный момент базовая модель JCW с вариантом того же четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 228 л.с. настолько же вкусна, насколько и горячие мини, что является позором как для нас, так и для более широкого круга любителей горячих хэтчбеков.
Mini Cooper: в деталях
- > Двигатель, коробка передач и технические характеристики – Двигатели внутреннего сгорания теперь работают только на бензине; коробки передач — шестиступенчатая механическая, семиступенчатая DCT или восьмиступенчатая автоматическая с гидротрансформатором
- > Производительность и время 0-60 – Его основы могут показаться общими, но все варианты хорошо работают против секундомера
- > Езда и управляемость – быстрая рулевая рейка, жесткая настройка подвески и восторженная реакция органов управления водителя придают автомобилю бодрость, но не совсем привлекательность.
- > Миль на галлон и эксплуатационные расходы – Чрезмерная спецификация доступных силовых агрегатов делает большинство мини удивительно эффективными
- > Интерьер и технологии – ретро-стиль интерьера остается атрибутом любви или ненависти, но сейчас технологии отстают, а эргономика со временем не стала лучше.
- > Дизайн – Это мини, что означает, что он выглядит как автомобиль 1950–х годов, раздутый до размеров 2022 года, с ограниченным уровнем успеха. И эти задние фонари
Цены, технические характеристики и конкуренты
Цены начинаются от 17 405 фунтов стерлингов за базовый хэтчбек Mini One Classic, открывающий линейку атмосферным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. и 140 фунт-фут крутящего момента. Стандартное оснащение было улучшено по сравнению с предыдущей моделью, а отличительные светодиодные фонари спереди и сзади теперь входят в стандартную комплектацию. Mini теперь также оснащен 6,5-дюймовым цветным экраном во всей линейке, заменив старое предложение предыдущего автомобиля с точечной матрицей.
Следующим шагом является стандартный Mini Cooper, добавляющий турбонаддув к трехцилиндровому двигателю для более энергичного 134 л.с. и 162 фунт-фут. Стоимость Cooper составляет 18 805 фунтов стерлингов, что примерно соответствует цене аналогичного Audi A1, но благодаря недавнему обновлению стандартного оборудования он имеет преимущество в стоимостном выражении. Посмотрите за пределы премиального сектора, и цены на Mini также выглядят выгодными рядом с такими автомобилями, как Suzuki Swift Sport hybrid.
Выше вы найдете Cooper S за 22 205 фунтов стерлингов, который выгодно отличается от конкурентов, таких как Ford Fiesta ST, стоимость которого сейчас начинается с 26 595 фунтов стерлингов – его завышенная цена относится к его единственному варианту отделки, которым в Великобритании является топовая модель ST-3 с пятидверным кузовом. Замечательный Hyundai i20 N немного ближе к цене в 25 250 фунтов стерлингов, но полностью соответствует этой цене и находится на другом уровне с точки зрения взаимодействия. Стоимость Cooper S Works начинается с 27 615 фунтов стерлингов и занимает своего рода нейтральную полосу между традиционными супермини и более мощными и дорогими конкурентами как из мейнстрима, так и из премиум-сегмента.
Модельный ряд Audi A1 был сокращен, чтобы занять нижнюю часть линейки: варианты силовых агрегатов мощностью 94 л.с., 108 л.с. и 148 л.с.,
распределенные между четырьмя уровнями комплектации, стоят от 20 255 фунтов стерлингов до 28 490 фунтов стерлингов. Если вы спросите нас, мы скорее пойдем пешком, чем будем мириться с 94-сильным A1.
Пятидверные мини доступны во всех тех же комплектациях премиум-класса за 700 фунтов стерлингов, а кабриолет стоит дополнительно 4700 фунтов стерлингов по сравнению с трехдверным кабриолетом с жестким верхом, хотя он и уступает в комплектации начального уровня «One», что делает его самым дешевым за 22 105 фунтов стерлингов. На всех комплектациях вплоть до JCW имеются две дополнительные опции Sport и Exclusive. Sport имитирует спортивный внешний вид и комплектацию JCW, в то время как эксклюзивные модели имеют кожаную отделку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски и другие роскошные обновления – оба пакета опций стоят дополнительно 3000 фунтов стерлингов.
Mini Electric доступен в трех комплектациях, отличных от его собратьев с двигателем ICE, и стоит от 28 500 до 34 500 фунтов стерлингов. Визуально между ними мало что можно отличить, если не считать некоторых едва заметных деталей кислотно-желтого цвета. Однако приглядитесь повнимательнее, и вы заметите более высокие пороги и перепрофилированную облицовку колесной арки.
Поездки по ночному городу несомненно романтичны и красивы, но помимо всего этого очень дороги. Для тех кто хочет расслабиться и кайфануть не имея крупных денег на поездки на авто есть другое решение проблем. Мы нашли обзорник mega sb форума, в котором есть все необходимое для вас.
Персонализация была ключевым элементом процесса покупки Mini на протяжении многих лет, и сейчас ситуация не изменилась. Mini доступен в широком диапазоне цветовых решений кузова и крыши, а также с дополнительными полосками, цветными колпаками зеркал, различной внутренней отделкой и множеством вариантов колесных дисков диаметром до 18 дюймов. Новинкой 2022 года является вариант крыши с выцветанием цвета — процесс, который, несомненно, отлично смотрится в брошюре, но почти наверняка вызвал несколько головных болей на мини-заводе в Оксфорде.