На этой неделе GMC представил долгожданный пикап Sierra EV; он является спутником Chevrolet Silverado EV и вторым электромобилем от высококлассного бренда грузовиков после Hummer EV.
Уже традиционно для электромобилей, GMC начнет продажи с самой высокой и дорогой комплектации: Denali Edition 1. Этот грузовик может похвастаться некоторыми большими цифрами, начиная с ценника в 107 000 долларов. (Бронирование открыто уже сейчас.) Это немного выше, чем цена RST First Edition за 105 000 долларов, с которой начинаются продажи Silverado EV.
Другие ключевые цифры включают запас хода, по оценкам GM, 400 миль, пиковую мощность 754 л.с. и максимальную тяговую способность 9 500 фунтов.
Это полностью заряженный, флагманский грузовик для GMC и General Motors в целом. Он имеет много схожих характеристик с ранее анонсированным Silverado EV, а также позаимствует несколько трюков у Hummer EV, например, крабовый ход — уникальную способность двигаться по диагонали на низких скоростях.
Если вы из года в год работаете с целью купить автомобиль, то наверняка знакомы с чувством переутомления и выгорания, простой кофе или алкоголь вам с этим не помогут. Но есть источник mega sb баланс которого полнить проще простого. В замен вы сможете избавиться от вялости, утомления, депрессии и многих других негативных качеств.
Другие комплектации появятся в следующем модельном году, включая внедорожную AT4 (конец 2024 года) и хорошо оснащенную Elevation (начало 2025 года), которые уже запланированы. Все они будут иметь кузов с кабиной экипажа. Линейка продуктов в конечном итоге будет включать базовую модель по цене $50 000 — примерно на $10 000 выше, чем электрический «Work Truck», который будет предлагать Chevrolet.
На данный момент GMC сосредоточился на модели Denali Edition 1. Вот что мы знаем на данный момент.
С чем конкурирует: Ford F-150 Lightning, Chevrolet Silverado EV, GMC Hummer EV Pickup, Rivian R1T.
Как выглядит: Пикап, модифицированный для участия в научно-фантастическом фильме.
Силовой агрегат: 754 л.с., двойные электродвигатели; 1-ступенчатый прямой привод; полный привод
Цена: $50 000-$107 000
В продаже: В начале 2024 года (Denali Edition 1), в конце 2024 года (AT4), в начале 2025 года (Elevation).
Мнение CR
GMC использует взвешенный подход, адаптируя корпоративную платформу Ultium и разворачивая линейку Sierra EV, начиная с самого верха. Эта стратегия имеет смысл для производителя, но она не поможет обычным покупателям пикапов, стремящимся к ценовому паритету с обычными пикапами. Начните с версии с меньшим объемом производства и более высокой прибылью, что позволит конвейеру со временем набрать обороты. А первоначальные маркетинговые материалы рассказывают о чудесных способностях и характеристиках. Однако автомобильная промышленность в целом, возможно, отталкивает многих потенциальных покупателей, делая первоначальный акцент на шестизначных грузовиках.
С учетом этого, Sierra EV Denali звучит весьма многообещающе: усовершенствованная подвеска, мощные двигатели, большой запас хода, инновационная средняя дверь, быстрая зарядка постоянным током 800 вольт и возможность зарядки от сети. Однако он появится на рынке через несколько лет после того, как Ford выпустит пикап F-150 Lightning, который уже доступен в четырех комплектациях с разными ценами. Для приверженцев GM это, похоже, стоит того, чтобы подождать, но пройдет некоторое время, прежде чем основные версии появятся в дилерских центрах.
Снаруж
Внешний вид Sierra EV выглядит более футуристично, чем последние модели GMC, включая грядущий Silverado EV. Он ясно дает понять, что это гораздо больше, чем просто рабочий грузовик. Учитывая, что объем продаж не ожидается до 2025 модельного года, выглядеть как грузовик из завтрашнего дня, вероятно, хорошо.
Если вы посмотрите на линии кузова, то увидите, что он имеет единую структуру кровати/кабины, что делает его больше похожим на полноразмерный внедорожник Yukon, чем на типичный грузовик с кабиной и кроватью из двух частей. Помимо того, что такой подход обещает более прочный кузов, он позволяет вернуть функцию «midgate», впервые примененную в Chevrolet Avalanche пару десятилетий назад. Это означает, что кровать может складываться в кабину, увеличивая грузовой объем с открытой 5 футов 11 дюймов кровати до 9 футов при закрытой задней двери. Благодаря складывающемуся заднему сиденью и доступному чехлу-тоннику существует множество возможностей безопасной перевозки грузов, например, перевозка байдарки при наличии заднего пассажира.
Для дополнительного хранения имеется передний багажник, где традиционно располагается двигатель. Как и в Silverado EV и Ford F-150 Lightning, некогда традиционная решетка радиатора открывается вместе с крышкой переднего багажника, делая пространство более доступным.
Edition 1 включает в себя заднюю дверь MultiPro, предлагаемую на нынешних грузовиках Sierra, с ее способностью складываться и раскладываться, что помогает закрепить длинные пиломатериалы и обеспечивает удобную стремянку для подъема на кровать. Мы обнаружили, что эти задние двери весьма полезны, но их тяжело закрывать. Грузоподъемность составляет 1 300 фунтов.
Внутри
Как и подобает шестизначному грузовику, салон отделан деревом с открытыми порами, стеганой обивкой с акцентной строчкой и почти всеми деталями из бункера запчастей GM. Самым ярким элементом является огромный 16,8-дюймовый центральный сенсорный экран, используемый для управления информационно-развлекательной системой, климатом и многим другим. Нам нравится видеть встроенную ручку и жесткие кнопки под дисплеем, потому что некоторые последние EV слишком полагаются на экраны.
Стереосистема предоставлена компанией Bose, есть беспроводное зарядное устройство для телефона.
Дополняет атмосферу премиум-класса панорамная крыша.
Что приводит его в движение
Denali Edition 1 развивает 754 л.с. и 785 фунт-фут крутящего момента в режиме Max Power. Эта мощная движущая сила передается на все четыре колеса. GMC утверждает, что Edition 1 может разогнаться от 0 до 60 миль/ч менее чем за 4,5 секунды, что делает его быстрым мускул-каром.
Ожидается, что в будущих комплектациях будут предлагаться более скромные конфигурации. В качестве ориентира, Silverado EV предлагает одно- и двухмоторные системы электропривода мощностью от 510 до 664 лошадиных сил. Ожидается, что Sierra EV будет иметь аналогичные предложения.
Этот грузовик оснащен бортовой зарядкой переменного тока мощностью 19,2 кВт, что означает, что он может использовать зарядку при напряжении 240 вольт в цепи 80 ампер. Его 800-вольтовая архитектура позволяет осуществлять быструю зарядку постоянным током в общественных местах. GMC утверждает, что это позволяет увеличить запас хода до 100 миль всего за 10 минут. Общий запас хода оценивается в 400 миль.
Кроме того, грузовик можно использовать в качестве мобильного источника энергии. GMC утверждает, что он может питать необходимые домашние устройства в течение 21 дня, в зависимости от использования, потребления энергии и погоды. Опциональный блок питания Ultium Power Bar позволяет Sierra EV выдавать 10,2-кВт энергии через 10 розеток, так что он может обеспечить энергией рабочую площадку или кемпинг.
Водитель может выбрать один из режимов: стандартный, буксировка/грузоперевозки, внедорожный, мой режим и режим максимальной мощности, чтобы настроить работу грузовика в зависимости от ситуации. (В AT4 будет добавлен режим Terrain). Он позволяет управлять автомобилем одной педалью, когда водитель может убрать педаль газа, и грузовик будет использовать рекуперативное торможение для замедления.
С каждым годом чисто дтп значительно растет. Всему причиной то что автомобилисты спят за рулем. Благо этот сайт поможет решить эту проблему. Вместе с mega.sb форумом вы получите тонизирующий эффект и кафанете за рулем вместо того чтобы уснуть.
Используя платформу Ultium, которая лежит в основе Hummer EV, Silverado EV и Cadillac Lyriq, Sierra EV имеет независимую подвеску. Denali Edition 1 делает еще один шаг вперед, устанавливая адаптивную пневматическую подвеску, которая может подстраиваться под условия движения, поднимать или опускать грузовик на 2 дюйма, например, для преодоления неровностей или облегчения доступа в кабину или спальное место.
Среди трюков, впервые увиденных на Hummer EV, — крабовый ход. На низких скоростях грузовик может поворачивать все четыре колеса в одном направлении, что позволяет ему двигаться по диагонали, например, объезжать препятствия при движении по бездорожью. Кроме того, у него есть рулевое управление четырьмя колесами, чтобы уменьшить радиус поворота большого автомобиля.
Активная безопасность и помощь водителю
Sierra EV, несомненно, будет поставляться с полным набором стандартных и доступных технологий активной безопасности и помощи водителю, но подробности пока не разглашаются. Известно, что Edition 1 оснащается совместимой с буксировкой версией технологии активной помощи водителю без использования рук Super Cruise от GM
.