Устраиваем тест драйв для Tesla S

maxresdefault (1)

Прежде чем самостоятельно ощутить всю динамику и роскошь электрического автомобиля. Опытные водители обращают внимание на слова экспертов и специалистов, которые проводят углубленный тест драйв интересующего вас автомобиля. Для того, чтобы облегчить вам поиски, мы провели тест драйв tesla.

Большой тест драйв тесла

tesla_model_s

В обществе бытует мнение, что электрокар – это что-то маленькое, медленное, и ездить на таком транспорте можно лишь на работу с заездом в магазин. Но прогресс не стоит на месте и уже канули в лета несуразные игрушечные машинки для взрослых. Этому яркий пример роскошный седан Tesla S.

Для подтверждения можно отметить статистику продаж данного автомобиля. Ведь в Норвегии — это самый продаваемый автомобиль уже на протяжении нескольких лет. А в США, данный автомобиль сумел выйти в тройку лидеров по продажам и стал в одной плоскости с такими гигантами премиум класса, как BMW и Mercedes-Benz.

После того, как был проведен тест драйв тесла, результаты превзошли все ожидания, и стало ясно, за что производитель просит указанный ценник на автомобиль. Итак, начнем.

Tesla model S – это совершенный уровень технологий и роскоши. Данный автомобиль кардинально отличается от «кухонных микроволновок» на колесах, с идеальной аэродинамикой и моторчиком от детской игрушки. Нет и нет, Тесла выпустила что-то подобное на роскошные Ягуары и форменные, как Феррари, но отличием стало более современная внутренность и применяемые технологии.

Что представляет данный автомобиль, показал тесла тест драйв. Транспортное средство построено на основе алюминиевого блока-хранилища, в котором размещены элементы питания. В данном блоке возможно размещение батареек на литий-ионной основе в количестве от пяти до семи тысяч штук, все зависит от модификации кара.

Удивительным является то, что именно данный блок является фундаментом машины и к нему подходят крепления алюминиевых подрамников с подвеской и электродвигателем, которые компактно размещены в задней части. Стоит обратить внимание на то, что блок питания является основой крепления всего кузова, который также изготовлен из алюминия. Вы не ошиблись, автомобиль имеет задний привод, а центр тяжести смещен не просто вниз, как у большей части транспортных средств, он расположен ниже, чем колесные оси.

А вот масса ТС, несмотря на «легкий метал», немного немало составляет 2 тонны, но из них почти половину веса забирают на себя аккумуляторы. И это не является чем-то из вон выходящим, ведь Тесла может проехать до 502 км без подзарядки.

Расплачиваемся за проходимость временем

К сожалению, за такую длительную поездку, владелец Теслы, вынужден будет «расплачиваться» временем. Как показал большой тест драйв тесла, после разрядки аккумуляторов для полного заряда батарей от обычной электросети, которая имеет силу тока не более, чем 20А, нужно будет ждать 16 часов. Конечно, в США уже существуют станции быстрого заряда или же дополнительные зарядные блоки в ваш гараж, но это, к сожалению, в настоящее время не такое уже и дешевое удовольствие.

Но, не все так печально, как покажется. Ведь, даже традиционный автомобиль вы не заправляете каждый раз после поездок. Так и Теслу, можно заряжать не каждый день.

Допустим, если ездить по 50 км каждый день, то одного заряда достаточно будет на пять рабочих дней. А при активной езде по городу со скоростью от 85 км в час, Тесла проезжает без подзарядки порядка 300 км.

Таким образом, тест драйв тесла показал, что, если не ездить до полной разрядки и каждый раз подзаряжать автомобиль, то на зарядку необходимо от 2 часов.

Современные штучки роскошного автомобиля

Tesla-Model-S

Конечно, на двухтонном танке, мы могли поездить и в любое другое время на любой другой более доступной и популярной марке. Но, мы же хотим знать, что предлагает нам производитель, утверждая, что Tesla S – это машина будущего.

Автомобиль имеет в своей комплектации пакет для холодных регионов. В этот пакет включены сиденья с подогревом. При этом жидкость в линиях стеклоочистителя не замерзнет, так как оснащена автономным подогревом. А вот колеса установлены достаточно скромные — всего лишь 19 дюймов. В целом, все остальные опции, это просто рай для автомобилиста. Ведь на автомобиль установили пневмоподвеску, которая позволяет регулировать клиренс до 20 см в высоту. Правда просвет в 20 см доступен лишь на скорости до 10 км/час.

Когда проходил тест драйв tesla, приятным сюрпризом было наличие системы без ключевого доступа. Но это не значит, что доступ будут иметь все желающие. Благодаря системе опознавания, машина сама за несколько метров может приветствовать своего хозяина, выдвигая дверные ручки, которые смонтированы заподлицо кузова. Большой приятностью стало наличие панорамной крыши и электроприводов всех опций. А вот для любителей «собирать бордюры и соседние бампера» установлена «умная» система парковки, которая демонстрирует остаток расстояния до препятствия, при этом, камера заднего вида обладает профессиональным изображением. К сожалению, там отсутствует траектория движения, так бы можно было гонять задним ходом.

Салон и комфортабельность

2016 Tesla Model S P90D.
2016 Tesla Model S P90D.

Ожидания от салона, конечно, немного были завышены. Ведь, в темных тонах, салон смотрится достаточно искусственным. Было бы уютней и лучше в салоне кремового цвета с гнутыми деревянными вставками.

Что же касается сидений в передней части, то это достаточно комфортабельные кресла с практичными и удобными боковыми фиксаторами. А вот в задней части тест драйв tesla показал некую убогость и скромность. Ведь сзади разместили диван с плоской подушкой и плоской спинкой.

А вот после открытия двери без рамки, и сев в кресло, водитель может опешить. Ведь перед ним будет видно лишь 2 кнопки – это «аварийка» и кнопка, открывающая люк багажника. Ну и руль, конечно же, который может быть, в коже или же карбоне.

Вместо привычной панели приборов и множества различных датчиков и индикаторов для слежения и мониторинга за автомобилем установлен роскошный ЖК-дисплей, оснащенный интерфейсом смартфона.

Но полный разрыв шаблона и даже некий шок приходит тогда, когда происходит контроль состояния авто через 17-дюймовый монитор, который комфортно размещен в центре консоли.

В общем, если необходимо заблокировать двери, следует нажать кнопку на дисплее. Если вы хотите отрегулировать клиренс, то следует нажать соответствующее меню экрана. Любое ваше желание можно осуществить при помощи центрального монитора, который по функциональности равен самому мощному планшету в мире. А для любителей многозадачности существует уникальная функция — 2 в 1. По факту вы можете разделить экран на две части: одну оставить для настроек и управления авто, а другую использовать как навигатор или проигрыватель.

А вот для механической части управления, например, поворотников, регулировки света и прочих необходимых для езды вещей вынесены на рулевое колесо, как в премиум классах мерседес (не зря же мерседес имеет долю акций в компании Тесла).

Посадка достаточно комфортная, а места хватит на пять человек: два человека могут разместиться спереди, а три сзади, благо нет центральной перегородки. Также существует возможность заказа 7 местной Теслы.

Управление, ход, динамика и другие тонкости

Конечно, эстетический вид и дизайн самого автомобиля – это что-то впечатляющее. Но Tesla тест драйв призван испытать машину в ходу и управлении.

После того, как прошла первая адаптация, становится явным, что ключа или кнопки зажигания в данной машине нет. А запуск машины происходит при помощи нажатия педали тормоза и выбора вида езды (вперед или назад). Невозможно сказать, что тесла совершила прорыв в машиностроении, так как это будет откровенной ложью. Ведь также плавно и без шума может трогаться любой современный автомобиль премиум или бизнес-класса.

Но все изменяется во время изменения скорости. Стоит надавить на педаль акселератора, как машина стремительно набирает скорость. И самое, что удивительное, первая сотня километров может достигать за 4.4 секунды. При этом, никаких провалов на подачу топлива, и скорость статична. Ведь благодаря максимальному крутящему моменту в 600 Hm и 16 000 оборотам, автомобилю не нужна коробка передач. Отзыв педали мгновенный, нажал – получил. Также радует отличная маневренность, ведь ездить на ней можно не только по шоссе.

Низкий центр масс дает маневренность хот-хэтча, что обеспечивается также достаточно информативным рулем с достаточной «тяжестью». При этом, изменить отзыв руля можно, включив режим «Спорт».

Стоит отметить, что все лучшие стороны тесла демонстрирует исключительно на сухой поверхности.

Что же касается тормозной системы, то педалью тормоза в городских условиях можно практически не пользоваться. Ведь бросая педаль газа, замедление происходит достаточно эффективно, что позволяет докатываться к стоп-линии светофора практически, не используя педали.

Итоги Tesla тест драйв

Итог по данному автомобили немного разочаровал. Ведь спустя 30 минут управления, нет уже того ощущения, что управляешь электрокаром, об этом напоминает лишь 17-дюймовый экран и гул электромотора, который разрушает абсолютную тишину.

Создали ли в компании «Тесла» машину будущего? Отнюдь, это скорее лишь первый шаг. Да, машина впечатляет, но она неидеальна.

Отрицательными сторонами можно считать следующее:

  • Слабую шумоизоляцию, из-за чего гул резины и электродвигателя воспринимаются слухом в два раза громче.
  • Отсутствие различных кармашков для мелочей и подсветок зеркал.
  • Достаточно «сырой» дизайн салона и его эргономика.
  • Задний диван достаточно жесткий.
  • Нет возможности установить двухконтурный климат или развлекательную систему для детей.
  • Отсутствие драматизма. Ведь водителю хочется ощущать провалы и гул глушителя, ведь авто достаточно мощное – сто километров за 4.4 секунды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *