Первый электромобиль России

content_elektro

Стремительно развивающиеся технологии и способствование правительства их развитию сделали электромобиль уже не такой диковинкой, какая была всего несколько лет назад. Если раньше на улице даже Москвы нельзя было встретить электрокары, то сейчас они не только регулярно ездят по дорогам, но и появляются все новые и новые модели.

Впрочем, электромобиль российского производства пока только один – это BravoEgo, который предназначен для поездок на короткие расстояния. Основными потребителями являются жители городов и корпорации, которые приобретают машину для своих сотрудников.

Характеристики и особенности первого российского электромобиля.

Прежде всего, машина действительно разработана для городских условий. Ее главной особенностью, помимо использования в качестве питания обычного электричества, является возможность трансформации. Электрокар может «уменьшаться» в размерах, например, для парковки.

Конечно же, ни о каком реальном уменьшении речь не идет, а машина просто поднимается вверх и немного сдвигает расположение задней оси с колесами. Благодаря такому сдвигу – автомобиль становится длиной всего в метр.

Предназначение, на которое делали упор разработчики, повлияло и на характеристики. Можно выделить основные свойства, которыми обладает электромобиль российского производства, предназначенный для передвижения по городу:

  1. Небольшой размер. Легкая парковка и небольшие размеры электрокара являются, как преимуществом, так и недостатком. Машина вмещает всего одного человека помимо водителя, да и багажное отделение у нее совсем маленькое.
  2. Минимальный запас хода. В принципе, как раз запас хода для городских условий предостаточный. Ну а зачем в городе больше 100 километров пробега может понадобиться, тем более, что машина предназначена просто для передвижения по улицам, например, на ту же работу или в магазин. Также такого запаса хода будет вполне достаточно для перемещения по заводу или большому предприятию, причем, с не такими и частыми циклами подзарядки. Следовательно, первые российские автомобили с успехом выполняют возложенную задачу.
  3. Небольшая скорость. Для городских условий скорость слишком большая и не нужна, а BravoEgo может разгоняться до 50 километров в час. Как подчеркнули разработчики, двигатель и аккумуляторы позволяют разогнаться и до 90 километров в час, причем, достаточно быстро, однако, из соображений безопасности, скорость ограничили (на некоторых моделях ограничения нет).
  4. Тормозная система. Именно из-за этой барабанной системы и была ограничена скорость передвижения. Как правило, такая тормозная система имеет не слишком высокую степень надежности, но, не в данном случае. Небольшая скорость, легкий корпус и быстрое срабатывание вполне оправдывают данную конструкцию.
  5. Обслуживание. Для обслуживания такой машины не потребуется затрачивать много времени, ведь ее устройство действительно простейшее. Всего несколько аккумуляторов, небольшой редуктор, электродвигатель и…все. Это все, что есть в этом автомобиле. Если сравнивать с обычным авто, оснащенным двигателем внутреннего сгорания – усилия по уходу и обслуживанию будут минимальными.

Стоимость, зарядка и безопасность BravoEgo

Rossiijskiij-koncept-10

Следует отметить, что российские электромобили и цены имеют мизерные, если сравнивать с западными производителями. На момент начала производства электрокар BravoEgo можно было приобрести за 600 тысяч рублей. Уже сейчас производители обещают на треть снизить цену за счет массового выпуска и повышения спроса.

Не забыли разработчики и о питании, а также удобстве зарядки этой небольшой и аккуратной электромашины. Зарядка осуществляется посредством подключения к обычной сети электропитания. То есть, электрокар просто включают в розетку. Естественно, это может доставить некоторые неудобства для людей, у которых нет электрифицированного гаража, подземной парковки или частного дома. Даже со второго или третьего этажа подключить к сети аккумуляторы BravoEgo будет проблематично.

А вот в отношении безопасности для пассажира и водителя разработчики расстарались. Тут установлено сразу три подушки безопасности, которые даже в случае аварии помогут уменьшить вероятность получения серьезной травмы.

Конечно, легкий корпус и минимальный вес, которым наделили эти российские электромобили, играет при ДТП негативную роль. Однако, достаточно высокие меры безопасности и маневренность BravoEgo позволяют избежать столкновений в большинстве случаев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *