Консалтинг для страховых компаний

В бесконечном ритме жизни и нестабильности ситуации особым спросом пользуются страховые компании. Услуги страхования – это специфический товар, связанный с рисками потерь и возмещения причиненного ущерба. Существуют различные виды страхования, которые заключены в жесткие рамки юриспруденции и действующего законодательства. Особое значение имеет фиксация всех данных, контроль над выполнением обязательств и полная конфиденциальность и безопасность клиентов. «ФБ КОНСАЛТ» разработало системы CRM, с учетом и пониманием всех бизнес-процессов страхового рынка услуг.

Специфика работы в страховом бизнесе

Процедура оформления страховки сводится к заключению договора. Помимо типовых договоров, учитываются уникальные пожелания клиентов, которые после подписания соглашения вступают в юридическую силу. Страховики осуществляют свою деятельность как прямые продавцы или как посредники.

В решении вопроса качества предоставляемых услуг, внедряется система Infor CRM Insurance. Понятный интерфейс системы позволяет управлять всеми бизнес-процессами страхования: от регистрации клиента после первого обращения в компанию до контроля взаимодействия между менеджерами и страховыми агентами.

Программное обеспечение CRM прекрасно интегрируется с другими корпоративными системами и учетными записями. Персонал в жатые сроки учится работать в системе, уменьшая количество затраченного времени на выполнение повседневных задач. Ведется строгий учет всех действий внутри компании, наглядно демонстрируется продуктивность и слаженность работы персонала.

Преимущества внедрения системы CRM

Благодаря многолетнему опыту работы, мы понимаем специфику работы в сегменте страхования, главные аспекты работы страховых агентов.  Помимо стандартного набора функций анализа клиентской базы, возможна сегментация клиентов. В зависимости от политики компании, можно установить свободный или ограниченный доступ к информации о сделках и клиентах. Высокий уровень безопасности гарантирует полную конфиденциальность  информации по клиенту.

Во избежание внутренних конфликтов между страховыми брокерами, предусмотрено  четкое распределение страховых продуктов по блокам. Процесс продажи полностью контролируется: от проектирования и разработки предложения до подписания  соглашения и сопровождения договорных обязательств. Система подбивает итоги проведенной сделки, дает экспертную оценку компетентности персонала. 

Проверка качества предоставляемых услуг настраивается по критериям, обозначенных руководством. Полная отчетность по всем бизнес-процессам позволяет выявить наиболее востребованные страховые услуги и обозначить дальнейший путь развития бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *